Вечер памяти Бориса Бернштейна состоится в субботу, 16 января 2016 года, в JCC Palo Alto, аудитория Е104.
Информация о картинах, представленных на аукцион
|
Татьяна Апраксина |
«Образ», 2013 |
Панель, масло, 20х26 см (9x11”) |
Стартовая цена $100 |
|
Творческую жизнь начинала в среде неофициальной рок-культуры 70-х, занимаясь графикой и киноплакатом. Позже получила известность как художник, профессионально связанный со сферой классической музыки. Многолетнее тесное взаимодействие с музыкальными коллективами и солистами Петербурга, Москвы, европейских стран и США нашло отражение в многочисленных выставках, публикациях и лекциях о живописи, музыке и философии творчества ― дома и за рубежом. Первое турне по США с картинами и циклом лекций в 89-90 гг. финансировалось Фондом Сороса. Второе образование (синолога) получала в Восточном институте С.-Петербурга. С 1995 года ― главный редактор российско-американского междисциплинарного журнала «Апраксин блюз»
|
|
Надежда Виноградова |
«Пескадеро», 2013 |
Холст, масло, 18"x24” |
Стартовая цена $100 |
|
Борис Моисеевич не раз писал о живописи Нади Виноградовой:
"Видимая быстрота и легкость письма (хотя дерзкий мазок может быть подготовлен пристальным всматриванием и размышлением) создает ощущение непосредственности, живости, движения - это вторжение того самого временного вектора, который делает цельный образ открытым и манящим своей незавершенностью" //Борис Бернштейн. Статья к выставке живописи Анатолия Заславского и Нади Виноградовой "Ла Хонда 10х10", Галерея Борей, Санкт-Петербург, 29 ноября 2011 г.
|
|
Надежда Виноградова |
«На холме, Ла Хонда», 2014 |
Холст, масло, 18x24” |
Стартовая цена $100 |
| |
|
Надежда Виноградова |
«В саду», 2014 |
Холст, масло, 18x24” |
Стартовая цена $100 |
| |
|
Алек Рапопорт |
«Раввин, Бен Захарья», 1980 |
Литография, 16х12” |
Стартовая цена $50 |
| «Aлек Рапопорт высоко ценил многослойную живопись — не только многослойное письмо, но и наслоения, возникшие в результате позднейших реставраций и записей. В многослойной живописи, по его словам, “запластовывалось само время, сама жизнь художника... Многослойность живописи как летопись. Ее нельзя разрушать”. Сам он писал нередко иначе: энергично, сильными кроющими мазками. Каждая его вещь сама по себе еще не летопись. Многослойно его искусство в целом — там, действительно, отложилось время, место, личность и жизнь». - Борис Бернштейн. Художник Алек Рапопорт. Рапопортово пространство//Чайка (Seagull Magazine), 2004. |
|
Алек Рапопорт |
«Старик», 1975 |
Литография, 11.5х8.5” |
Стартовая цена $50 |
| |
|
Алек Рапопорт |
«Невеста», 1975 |
Шелкография, 15.5х11.5” |
Стартовая цена $70 |
| |
|
Алек Рапопорт |
«Биндюжник», 1977 |
Шелкография, 20х15” |
Стартовая цена $70 |
| |
|
Андрей Семенов |
«Карусель», 2014 |
Офорт, мягкий лак 6х8” |
Стартовая цена $50 |
| Андрей Семенов живет в Редвуд-Сити, штат Калифорния. Он создает образные (беспредметные) композиции, пейзажи и натюрморты. Любимые художественные средства (техники) художника - масло, акварель, гуашь. |
|
Андрей Семенов |
"Lions of Butte”, 2015 |
Гравюра, 8х8” |
Стартовая цена $50 |
| |
|
Андрей Семенов |
"Камбала и сом”, 2013 |
Гравюра, 8х8” |
Стартовая цена $50 |
| |
|
Владимир Витковский |
«Абстрактная композиция», 2014 |
Лен, масло, 24х36” |
Стартовая цена $250 |
| Working in an array of mediums, Vitkovsky's art is both multidimensional and multifaceted. His graphic works are delicate, dream like, mysterious, enigmatic and deeply imaginative. All of his work embodies Mr. Vitkovsky's interpretation of reality, which is representative of the fairy tale world. |
|
Мария Казанская |
«Эвкалипт с раскинутыми руками», 2007 |
Масло и смешанная техника на холсте, 28х22" |
Стартовая цена $250 |
| У каждого художника есть главная тема. Можно сказать, что для Казанской это - живопись как таковая. Не только изображаемый объект и не только чистая красота краски на холсте, но в первую очередь их взаимоотношение - предмет ее работ. |
|
Инна Талантова |
«Портрет дамы в шляпке», 2012 |
Холст, масло,11х13.5" |
Стартовая цена $100 |
|
В Питере Инна оказалась в самом центре живописного Ленинграда. Этот ее период отличается очень яркой и свежей живописью с интонацией нежного женского лиризма. Сейчас в Америке Инна Талантова совсем другой художник. То ли природа Калифорнии на нее влияет, то ли ее собственное созревание вывело к этому новому результату, но совершенно очевидно рождение абсолютно нового художника. Никаких следов от Яшке не осталось и ничего общего с Митьками. Живопись Инны Талантовой теперь более сдержанная в цвете, но более архитектоничная, ближе к Сезанну, хотя подвижность крон деревьв, стволов, ветвей, да и самих воздушных масс возле океана, заставляет Инну делать головокружительные движения кисти на плоскости холста. Так что удивительная смесь мощного темпераментного жеста и конструктивность объемных масс создают живопись монументальную и серьезную. |